Рабочая программа Электив 11 класс профиль

Планируемые результаты
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной
программы основного общего образования:
личностн-умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию,
-умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
-способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений,
рассуждений.
метапредметные:
-умение выбирать наиболее эффективные способы решения,
-умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её
объективную трудность и собственные возможности её решения;
-умение создавать, применять и преобразовывать знаково - символические средства, модели и
схемы для решения учебных и познавательных задач;
-сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
-умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи,
схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
-умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
исследовательского характера.
предметные:
-умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для
решения учебных математических задач,
-умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы
зависимостей между величинами,
-умение решать линейные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения,
неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования
уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики,
смежных предметов, практики;
-овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой,
-умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функциональнографические представления для описания и анализа математических задач и реальных
зависимостей;
-овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
-умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных
разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных
алгоритмов.
Требования к уровню подготовленности учащихся.
В результате изучения курса учащиеся должны уметь:
-вычислять значения корня, степени, логарифма;
-находить значения тригонометрических выражений;
-выполнять
тождественные
преобразования
тригонометрических,
иррациональных,
показательных, логарифмических выражений;
-решать тригонометрические, иррациональные, показательные, логарифмические уравнения,
неравенства, системы, включая с параметром и модулем, а также комбинирование типов
аналитическими и функционально-графическими методами,
-строить графики элементарных функций, проводить преобразования графиков, используя
изученные методы описывать свойства функций и уметь применять их при решении задач,
-применять аппарат математического анализа к решению задач;

-решать различные типы текстовых задач с практическим содержанием на проценты, движение,
работу, концентрацию, смеси, сплавы, десятичную запись числа, на использование
арифметической и геометрической прогрессии;
-уметь соотносить процент с соответствующей дробью;
-знать широту применения процентных вычислений в жизни, решать основные задачи на
проценты, применять формулу сложных процентов;
-решать планиметрические задачи, связанные с нахождением площадей, линейных или угловых
величин треугольников или четырехугольников;
-решать стереометрические задачи, содержащие разный уровень необходимых для решения
обоснований и количество шагов в решении задач, включенных в часть I и часть II
экзаменационной работы, часто требующие построения вспомогательных элементов и сечений,
сопровождаемых необходимыми доказательствами;
-производить прикидку и оценку результатов вычислений;
-при вычислениях сочетать устные и письменные приемы, использовать приемы,
рационализирующие вычисления.

Содержание
Текстовые задачи. Дроби и проценты. Смеси и сплавы. Движение. Работа. Задачи на анализ
практической ситуации.
Выражения и преобразования. Тождественные преобразования иррациональных и степенных
выражений. Тождественные преобразования логарифмических выражений. Тождественные
преобразования тригонометрических выражений.
Функции и их свойства. Исследование функций элементарными методами. Производная
функции, ее геометрический и физический смысл. Исследование функций с помощью
производной.
Уравнения, неравенства и их систем. Рациональные уравнения, неравенства и их системы.
Иррациональные уравнения и их системы. Тригонометрические уравнения и их системы.
Показательные уравнения, неравенства и их системы. Логарифмические уравнения, неравенства
и их системы. Комбинированные уравнения и смешанные системы.
Задания с параметром и модуле. Уравнения и неравенства с параметром. Уравнения и
неравенства с модулем.
Планиметрия. Треугольники. Четырехугольники. Окружность. Окружности, вписанные в
треугольник и четырехугольник. Окружности, описанные около треугольника и
четырехугольника.
Стереометрия. Углы и расстояния.
поверхностей тел. Объемы тел.

Сечения

многогранников

Структура
и
содержание
контрольно-измерительных
государственного экзамена по математике.

плоскостью.
материалов

Площади
Единого

Тематический план.
11 класс. (2 ч./нед., всего 66 часов)
№
раздела
и тем
1
2
3
4
5
6
7
8

Наименование разделов и тем
Текстовые задачи
Выражения и преобразования
Функции и их свойства
Уравнения, неравенства и их
системы
Задания с параметром и модулем
Планиметрия
Стереометрия
Структура и содержание
контрольно-измерительных
материалов Единого
государственного экзамена по
математике

Учебные
часы

Практическая часть/КР

6
6
8
12

Практическая работа № 1
Практическая работа № 2
Практическая работа № 3
Практические работы № 4, 5

4
6
8
16

Практическая работа № 6
Практическая работа № 7
Практическая работа № 8
Практические работы № 9, 10


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».